?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Возвращение в Обетованную это такой нервный и главное - дорогостоящий процесс, что по ходу дела тысячу раз хочется на это плюнуть и остаться уже на насиженном месте, несмотря на. Плевать, что там семья, друзья и работа ОМа, я тут прекрасно устроена и дальше проживу, с друзьями будем видеться раз в год, а с ОМом разберёмся.

Следующий удар пришёл из госструктур. Я живу в Англии ровно семь лет, с февраля 2010. Работаю, плачу налоги, обзавожусь машиной, квартирой и ребёнком (в этом порядке), и лишь в 2015, на время декрета, все ещё получая зарплату от английского работодателя, на пять месяцев еду в Израиль к маме.
...И таким образов для министерства абсорбции теряю статус "тошав хозер", а вместе с ним и возможность пять лет не платить налоги Израилю с моей лондонской квартиры (налоги кстати, я и так буду платить и в Англии тоже), но и ещё буду должна оплатить 30% (!!!) стоимости всех наших поюзанных (!!!) ботинок, трусов и игрушек, которые мы посылаем контейнером.
Вот блять, какого...?!
Пять месяцев. Была бы только четыре, все было бы в ажуре. Но там был ОМов больной папа и мне было влом так рано обратно на работу... но я бы вернулась галопом, если бы знала чем мне это обернётся. Но кто ж знал?!



Comments

( 7 comments — Leave a comment )
eril13
Feb. 21st, 2017 10:28 am (UTC)
Блин, пиздец! пардон май френч. А вы проверяли, может есть какие-либо исключения? может в потребитель_ил/право_ил спросить?
morichic
Feb. 22nd, 2017 03:58 pm (UTC)
Я подала аппеляцию, все объяснила, будем посмотреть...
olkab
Feb. 21st, 2017 05:45 pm (UTC)
Блин, они охренели.
Вообще с этим статусом тошав хозер постоянно какая-то херня. Они ещё всё время меняют каким-то хитрым образом правила, видимо пытаясь таким образом выгадать ещё три гроша с каждого.
morichic
Feb. 22nd, 2017 04:01 pm (UTC)
Да блин у меня какое-то такое ощущение, что все эти сказки про "позвращайтесь мы вам поможем" страшная фигня и работа на публику
Я тут по ходу узнала сколько народа не платит подоходный налог со сдаваемой квартиры, нам бы хватило на десять бомбардировщиков и свой космодром!
olkab
Feb. 22nd, 2017 08:21 pm (UTC)
Абсолютно.
Все тошавим хозрим рассказывают какие-то фантамасгорические истории.
morichic
Feb. 22nd, 2017 08:32 pm (UTC)
Наши друзья - оба врачи, один из них профессор, коренные израильтяне - поддались на рекламу и вернулись из Торонто, с четырьмя детьми и всем скарбом.
Через год в ужасе уехали обратно, сказали что при всей любви, совершенно невозможные условия по сравнению с Канадой и никто не помогает ничем особенно :(
И вот блин, реально обидно за родину, я-то по "душевным" причинам хочу в АНглии жить, а им тупо невыгодно быть в Израиле.
olkab
Feb. 22nd, 2017 09:09 pm (UTC)
Угу. Это многие говорят.
( 7 comments — Leave a comment )